Башкирские программисты заняли 4-ое место в международном конкурсе IСFP Programming Contest 2016
Башкирские программисты заняли 4-ое место в международном конкурсе по программированию в рамках мероприятия International Conference on Functional Programming 2016.
Уфимская команда WILD BASHKORT MAGES, в состав которой входят Ахметзянов Дамир (НПЦ «ГеоТЭК»), Муратов Максим(НПЦ «ГеоТЭК»), и Рипатти Артем (ООО «ПраймГео) заняла 4-ое место в международном соревновании по программированию IСFP Programming Contest 2016. Об этом сообщается на официальном сайте IСFP: http://icfpc2016.blogspot.ru/. В соревновании принимали участие более 200 команд со всего мира.
Перед участниками соревнования стояла задача в течение 72 часов разработать алгоритм, складывающий виртуальные фигурки оригами по заданным организаторами конкурса силуэтам. Команда, сложившая таким способом наибольшее количество фигурок, становилась победителем.
Рисунки взяты из источника: http://icfpc2016.blogspot.ru/2016/08/task-description.html
Программисты команды WILD BASHKORT MAGES представили оригинальный алгоритм решения задачи, сопроводив его харизматичным и довольно таки комичным README: https://github.com/cakeplus/icfp-2016-wild-bashkort-mages
По итогам соревнования на первое место с большим отрывом вышла японская команда Unagi. Второе место заняла тоже японская команда 天羽々斬 (ame-no-habakiri). На третьем месте американская команда Cult of the Bound Variable. Команда WILD BASHKORT MAGES вышла на 4-ое место.
Отметим, что для команды WILD BASHKORT MAGES это был уже второй опыт участия в соревновании IСFP: в 2015 году команда заняла 5-ое место, получив специальный приз жюри. Наша команда представила оригинальное и эксцентричное решение, сопроводив его гимном, придуманным и исполненным самими программистами. С прошлогодним решением вы можете ознакомиться здесь: https://youtu.be/9hfolFJ9rlk?t=1555 (26 минута записи).